Трансформация культуры компании происходит при изменении поведения людей
Фундаментальные убеждения групп и отдельных сотрудников, которые направляют их поведение
То, что можно видеть поступки, которые считаются повседневными и ожидаемыми
• Как правило описываются как воодушевляющие «благие намерения»
• Формируется индивидуально под формальным и неформальным влиянием лидеров
• Формулируются и транслируются менеджментом компании
• Выражаются посредством коммуникационных компаний
• Стабильно, но изменяемо эмоциональным воздействием и рациональными аргументами
Самоподдерживающиеся модели мышления, восприятия, отношения и поведения
• Коллективные нормы, определяющие «как делаются дела в нашей компании»
• Изменяются медленно из-за инерционности группового мышления
• Быстро изменить можно только заменив критическую массу персонала
Как внедрить и распространить правильное поведение?
• Определить модели поведения, применимые для разных групп и целевых категорий сотрудников, использовать различные наборы поступков, которые сообразны единым целя трансформации
• Подключить неформальных лидеров мнения которые могут стать ролевыми моделями или повлиять
на поведение сотрудников, привлечь их к решению задач и использовать для распространения моделей поведения среди сотрудников
• Обеспечить поведение высшего менеджмента, соответствующее моделям поведения