Культура компании самоподдерживающиеся модели поведения, мышления и восприятия, которые определяют, что на самом деле ценится в организации

Культура и трансформация

«Самоподдерживающиеся» потому, что культура очень инерционна — для её трансформации требуется долгосрочное усилие
«Модели», потому что культуру составляют укоренённые, повторяющиеся элементы
«Мышления и восприятия», потому что в культуре эмоциональное так же важно,как рациональное
«Поведения», потому что мышление и восприятие человека определяет его поведение и наоборот, поведение определяет восприятие
модели
мышления и восприятия,
поведения,
самоподдерживающиеся
Корпоративная культура является активом компании
60%
руководителей считают, что для долгосрочного успеха культура важнее, чем стратегия или операционная модель
реализуют свою стратегию
1,8х
показывают лучшие показатели роста
Большиниство компаний
упускают возможность мобилизовать своих сотрудников
Компании, управляющие
своей культурой c вероятностью...
  • Четкое видение, миссия, стратегические задачи и ценности
  • Понимание собственных конкурентных преимуществ и недостатков
Стратегия. Как добиваемся результата
Чтобы культура приносила результат, она должна соответствовать стратегии и организации компании
Культура. Как мы мобилизуем наших людей
  • Понимание культуры, её черт, которые помогают или мешают работникам
  • Поступки и ролевые модели, которые приводят к успеху
  • Мотивированные люди, движущиеся к целям компании
Операционная модель. Как мы управляем компанией
  • Эффективная организационная структура и чёткое распределение ответственности
  • Оптимальные политики, процессы и процедуры
  • Правильные люди в нужном количестве
  • Четкое видение, миссия, стратегические задачи и ценности
  • Понимание собственных конкурентных преимуществ и недостатков
Стратегия. Как добиваемся результата
Чтобы культура приносила результат, она должна соответствовать стратегии и организации компании
Культура. Как мы мобилизуем наших людей
  • Понимание культуры, её черт, которые помогают или мешают работникам
  • Поступки и ролевые модели, которые приводят к успеху
  • Мотивированные люди, движущиеся к целям компании
Операционная модель. Как мы управляем компанией
  • Эффективная организационная структура и чёткое распределение ответственности
  • Оптимальные политики, процессы и процедуры
  • Правильные люди в нужном количестве
  • Четкое видение, миссия, стратегические задачи и ценности
  • Понимание собственных конкурентных преимуществ и недостатков
Стратегия. Как добиваемся результата
Чтобы культура приносила результат, она должна соответствовать стратегии и организации компании
Культура. Как мы мобилизуем наших людей
  • Понимание культуры, её черт, которые помогают или мешают работникам
  • Поступки и ролевые модели, которые приводят к успеху
  • Мотивированные люди, движущиеся к целям компании
Операционная модель. Как мы управляем компанией
  • Эффективная организационная структура и чёткое распределение ответственности
  • Оптимальные политики, процессы и процедуры
  • Правильные люди в нужном количестве
Поведение
• Культура представляет собой набор ценностей, убеждений и базовых допущений, которые определяют поведение групп людей
• Поэтому мы фокусируемся на поведении и действиях, которые стимулируют у сотрудников новые способы мышления
Убеждения и ценности
• В основе нашего подхода лежит убеждение, что культура проявляется через определенное поведение людей в организации
• Мы изучаем ценности и убеждения людей, т.к. именно они формируют модели поведения, которые направляют и трансформируют культуру
В основе нашего подхода к трансформации культуры лежат два ключевых компонента: ценности и поведение
Наш подход позволяет успешно трансформировать корпоративную культуру
Трансформация
культуры
Залог успеха
  • Активное использование сильных сторон культуры
  • Высшее руководство принимает и демонстрирует новые модели поведения
  • Высокая эмоциональная приверженность трансформации
  • Неформальные структуры поддерживают и продвигают изменения
  • Агенты изменений получают поддержку от менеджмента при внедрении изменений
  • Акцент на «культуру будущего» и запуск пропагандистских инициатив
  • Создание «всеобъемлющей» программы трансформации
  • Злоупотребление подходом «сверху вниз» и формальными инструментами
  • Шаблонные, статичные инструменты трансформации
  • Фокус на лозунги, а не поведение
Путь к неудаче
Что мы предлагаем
Разработка стратегии изменений
Трансформация корпоративной культуры
Диагностика корпоративной культуры
Диагностика корпоративной культуры
Разработка стратегии изменений
Трансформация корпоративной культуры