Кейс 2. Оптимизация HR процессов

В рамках задачи повышения качества работы HR функции была сформулирована инициатива по оптимизации HR процессов для снижения рутинных операций и высвобождению FTE для выполнения «более ценных» для компании задач
10 000+
Численность компании
Задача
• Проведен анализ распределения трудозатрат всех сотрудников HR функции и бенчмаркинг по численности с целевой группой
• Исследованы до уровня операций и формализованы в виде диаграммы work-flow
• Сформулированы предложения по оптимизации в каждом из процессов в части:
• Достигнутый эффект оптимизации процессов
6% FTE
Результаты
— Перераспределения функционала
— Роботизации части операций / шагов процесса
— Передачи части шагов процесса на аутсорсинг
— Изменения порядка принятия решений в процессе
— Отказа от операций
4 ключевых HR процесса